Статьи

Как проверить своего поставщика

<p> Дорогие посетители нашего сайта, мы рады приветствовать Вас на этой страничке! </p> <p> Она создана в помощь специалистам, работающим в сфере закупок трикотажных изделий. </p>

А знаете ли вы, как?

29 мая 2017 Просмотров: 2346

Как проверить своего поставщика

По накопленной нами статистике, часто изделия, предлагаемые вам к поставке различными фирмами, на проверку оказываются далеки от тех характеристик, которые заявлялись при продаже.

Для того, чтобы вам легче было в своей работе ориентироваться среди большого ассортимента трикотажных изделий, мы на нашем сайте сделали такую страничку. Здесь мы представим вам профессиональные критерии  оценки изделий, достаточно простые, на самом деле, чтобы каждый интересующийся, применяя их, мог получить для себя однозначный результат.

Есть такой старый мультфильм, выпущенный еще в советское время, давайте вместе вспомним его сюжет:

К скорняку пришел купец, принес баранью шкурку и заказал себе меховую шапку. Потом спросил скорняка: А две шапки сможешь сделать?. Скорняк ответил: Смогу!. Купец: А три сможешь?. Тот ответил: Смогу!. Купец: А семь?!. Скорняк: Смогу и семь!.

Когда купец пришел к назначенному сроку, скорняк поставил ему на прилавок семь меховых шапок, - сделал как обещал. Только шапки были очень маленького размера.

Вам никогда не приходилось иметь место с так называемыми маломерками? Наверняка Вы знаете, о чем идет речь! Обычная история, скажете Вы!... Почему так происходит?

Здесь прослеживается прямая связь между соотношением  цена -  качество.  Кто не хочет купить подешевле? При заказе готовых изделий мы чаще  всего ориентируемся на цену. А производителю что остается делать? Правильно - экономить на полотне! Поэтому некоторые производители, особенно на производствах, где нет строжайшего контроля качества выпускаемой продукции, так называемых ОТК, какие были в советское время обязательны на любой фабрике, начинают искать выход из ситуации, нарушая технологические процессы кроя и предварительной подготовки изделий к пошиву. Что же они делают? Есть определенные технологии, предшествующие пошиву - эта тема для отдельной статьи, если сказать вкратце простыми словами - полотно раскладывают в несколько слоев, пропаривают при высокой температуре  и только потом этот многослойный пирогкроят. Желая  съэкономить, производитель натягивает полотно на этой стадии, и после того как изделие выкроено, высушено, отлежалоь и остыло в рясстянутом виде, и потом отшито, мы и получаем то самое маломерочное изделие, которое не только не соответствует заявленным размерам, но и имеет  меньшую плотность, а иногда и  видимую деформацию. Не стоит удивляться, что конечный покупатель после стирки обнаруживает дополнительную усадку, ведь после стирки растянутое полотно вернется к своему первоначальному размеру, то есть изделие сильно уменьшится в длину и/или ширину. А для чего это это нужно производителю? Для того, чтобы  покроить и пошить как можно больше изделий, как в том мультфильме.

Цена за изделие, конечно, является некоторым показателем, здесь есть больше вероятности купить более качественный продукт, но и так бывает не всегда. Часто цену тоже ставят около той, за которую можно приобрести качественную вещь. Иногда чуть дешевле. Для чего? Для того чтобы се характеристики были похожи: плотность и даже цена. 

 Что же делать? Как определить добросовестность производителя?

 Есть несколько советов по этому поводу:

  • Помнить о соотношении цена - качество. Нельзя купить за три копейки  духовой оркестр! Есть еще одна поговорка : Не гонялся бы ты, милок, за дешевизной.. 
  • При закупке ассортимента товаров предпочтения отдавать фабричным изделиям, где сохранился более строгий контроль качества, где больше требований к соблюдению всех тонкостей технологического процесса, где меньше брака. Цена, соответственно, будет немного выше, так как были затрачены дополнительные, но  необходимые сырьевые, трудовые, материальные ресурсы, закуплено дорогостоящее сырье, оборудование  и т.д.
  • Работайте с поставщиками, которые не лукавят с Вами, открыты к сотрудничеству, и делятся с Вами, как мы, тонкостями профессии.
  • Замерьте изделие, это элементарно! 44-му размеру одежды соответствует объем груди 88 см, это как минимум. Еще дается 2 см.  на свободное облегание, изделие не должно  быть в облипку. Если Вы заметили, приложив сантиметр, что нет даже 40 см - это явная халтура! Лучше откажитесь от закупки такой партии товара, не подводите конечного покупателя!
  • Особо дотошные могут провести взвешивание, к примеру, используя электронные весы из соседнего магазина . Например, комплект мужского белья с начесом заявленной  плотностью 250 г/м2 размера-роста 170,176/52 должен весить 600 грамм. А если он, почему-то весит 480 г/м2, в данном случае плотность его крайне далека от заявленной. На самом деле его плотность около 200 г/м2. И, скорее всего, такой комплект имеет отклонения от нормы по линейным размерам. В ширину  мы увидим 50 см, а то и 48 или 47 см, длина фуфайки  и кальсонов поменьше и покороче. Рост получается 164,170, а размер 48 или даже 46.

Так что - чудес-то не бывает! Делайте правильный выбор! Мы рады быть Вам полезными!

Написать комментарий
Написание комментария требует предварительной регистрации на сайте

У меня уже есть регистрация на kotikof.ru

Ваш E-mail или логин:


Либо войти с помощью:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я новый пользователь

Адрес e-mail:*


Имя:


Пароль:*


Фамилия:


Подтверждение пароля:*


Защита от автоматической регистрации

Введите слово на картинке*

CAPTCHA