ПОМОЩЬ / ИНСТРУКЦИЯ
Добро пожаловать в интернет-магазин KOTIKOF.RU, в котором подобрана коллекция трикотажных изделий! В этом разделе собрана информация, которая поможет сделать процесс заказа удобным и приятным. Если Вы не найдете ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами! Вы можете сделать это прямо на сайте, нажав на кнопку - Задать вопрос или написать нам на электронную почту.
ВНИМАНИЕ!
Сайт у нас современный, адаптированный к современным браузерам, поэтому заходите в интернет с помощью браузера Google Chrome
не стоит пользоваться устаревшими браузерами!
Шаг 1. Регистрируемся / авторизируемся
Прежде, чем оформить заказ, нужно зарегистрироваться.
В противном случае вам придется заполнять анкету дважды!
Заполните, пожалуйста, регистрационную форму для новых пользователей.
Внимательно заполните все необходимые данные.
Если Вы заполнили все правильно и прошли регистрацию, то на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации, придет письмо об успешной регистрации на нашем сайте, с указанием пароля.
Если Вы уже регистрировались ранее, введите логин и пароль для авторизации.
Ваш логин - это Ваша электронная почта, а пароль, который Вам присвоила программа при регистрации, всегда можно поменять самостоятельно. Следуйте, в таком случае, подсказкам программы.
Шаг 2. Выбираем
Вам нужно зайти в соответствующий каталог Оптовый или Розничный и выбрать интересующие Вас модели.
В каталоге представлены коллекции женской, мужской и детской одежды - бельевой, домашний и верхний ассортимент.
Вы выбираете изделие и перед Вами открывается большое фото. При желании Вы можете его увеличить, щелкнув на него мышкой. Справа от него указаны: описание модели, цена, чуть ниже- выбор цветов и размерная сетка. Чтобы посмотреть фотографию модели в другом цвете - нажмите на кружочек имеющихся расцветок в этой модели, фотография отобразится в другой расцветке. Выбрав нужный Вам цвет и размеры, указываете количество, и нажимаете на кнопку Добавить в корзину. Если квадртик в ячейке таблицы белый и цифра в нем проставляется - товар есть в наличии. Если квадратик серый, зачеркнутый, и цифра в нем не проставляется - товара в наличии нет.
После этого можно продолжить гулять по магазину и наполнять корзину.
При желании Вы можете отредактировать количество, соответственно пересчитается сумма заказа. Можете оставить свои комментарии к заказу или задать вопрос по товару.
Внимание:
В процессе формирования корзины товар не резервируется! Он резервируется только после окончательного оформления заказа. Поэтому, если у Вас большая заявка, лучше отправляйте ее частями, чтобы Вам откладывался товар. В противном случае, складывая товар в корзину, но не оформляя заказ, Вы можете думать, что его заказали, но так заказ не оформлен, мы его не видим, поэтому не откладываем и после окончательного формирования заказа в интернет-магазине, многих моделей может не оказаться в наличии.
Помните, что если Вы не осуществляете никаких действий на нашем сайте в течение 20 минут, корзина может обнулиться.
Шаг 3. Заказываем
После того как выбор сделан, можно перейти к оформлению заказа.
В своей Корзине пересмотрите все товары, которые Вы положили туда. Их можно еще раз пересмотреть, решить окончательно, что Вы хотите заказать, удалить из корзины то, что Вам не нужно, поменять количество, сумма заказа пересчитается автоматически.
Когда заказ сформирован окончательно, нажимаете кнопку Оформить заказ.
Шаг 4. Отправляем заказ на подтверждение
На этом этапе выбираете способ доставки, способ оплаты, далее указывайте адрес доставки и все необходимую информацию.
Пожалуйста, внимательно проверьте введенные Вами данные. Если захотите внести исправления, вернитесь на один или несколько шагов назад.
Если заказ оформлен правильно, нажмите кнопку Оформить заказ.
Благодарим Вас за заказ!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что происходит дальше?
Далее Ваш заказ поступает на нашу почту, мы его распечатываем, отдаем менеджеру, который собирает Вашу заявку на складе.
Сбор заказа осуществляется в течение 1-2 дней с момента поступления заказа, после чего Вам на почту приходит уведомление об изменении статуса заказа.
Зайдите в свой Личный кабинет на нашем сайте и просмотрите свой заказ, выставленный Вам на просмотр.
Менежер при отборке заказа на складе может предлагать замены по цвету, и сразу откладывать в Вашу коробку. Все эти изменения можно увидеть в отборке, выставленной на просмотр в своем Личном кабинете в комментариях, ваш цвет будет зачеркнут и написан цвет, который предлагают. Если замена не устроит, Ваше право отказаться, напишите нам на почту, при проверке и окончательной упаковке замены уберут. Если замены изначально не нужны, напишите в комментариях к заказу - без замен, тогда менеджер будет собирать строго по заявке.
ВНИМАНИЕ! Отказаться можно только от ЗАМЕН по цвету, которые, возможно, предложит менеджер, если нужный цвет отсутствует. Отказываться от заказанных Вами ранее моделей нельзя, так Ваш заказ собран, зарезервирован для Вас и снят с продажи.
Вы просматриваете, если Вас все устраивает по сумме и по количеству, и подтверждаете заказ письменно на нашу электронную почту.
Пишете: Заказ подтверждаю, прошу счет!
Если будет дозаказ, делаете все нужные дозаказы, столько сколько нужно, обычно достаточно 2-х недель. И только потом пишете - Прошу счет!
ВНИМАНИЕ! Мы ждем от Вас подтверждение о согласии с отборкой, выставленной на просмотр в Личном кабинете, поэтому не зыбывайте присылать сообщение об этом на нашу почту.
Только после получения Вашего подтверждения мы Ваш заказ проверяем, упаковываем и выставляем Вам окончательный счет на оплату на Вашу электронную почту, который Вы можете также просмотреть в своем Личном кабинете, и при необходимости распечатать прямо с нашего сайта.
Далее Вы оплачиваете, и товар готов к отправке.
Товар отправляется оперативно!
Если мы видим оплату утром, до 10 часов, то товар будет сдан на транспортную компанию в этот же день. Если оплата прошла во второй половине дня или вечером, товар отправляется на следующий день.
Мы ценим время наших покупателей, понимаем Ваше беспокойство и желание, чтобы оплаченный товар как можно скорее был отправлен. Своей оперативностью, таким образом, мы подтверждаем свое уважение к своим заказчикам.
Дозаказы, в дополнение к основному заказу, можно делать в течение 2-х недель!
Вы можете зарезервировать за собой товар.
Он будет Вам отложен, т.к. склад у нас мобильный и товар активно продается и быстро заканчивается. Поэтому мы рекомендуем отправлять оптовые заказы небольшими частями (особенно это актуально для организаторов совместных закупок) , не по одной штучке, конечно, по 10-15 позиций.
Большая просьба не дозаказывать по 1 единице! Если Вы хотите дозаказать 1 единицу - лучше напишите на почту. Мы каждый Ваш заказ распечатываем, уходит много бумаги, надеемся на Ваше понимание.
Если товар для Вас отложен, т.е. снят для Вас с продажи, то обязательное условие - отложенный товар должен быть обязательно выкуплен.
Если Вы хотите внести какие-то изменения в свой заказ - добавить какие-то позиции или что-то убрать, то сделать это можно только на этапе выставления отборки на просмотр в Личном кабинете!
Обращаем Ваше внимание, что после выставления счета покупателю, просьбы «убрать-добавить» мы не выполняем.
Будьте внимательны при формировании заказа и уточняйте интересующую Вас Информацию до момента выставления счета!
Сроки сбора заказов зависят от загруженности менеджеров и с преддверием праздников - Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д., когда все клиенты решили сделать заказ одновременно. Мы стараемся работать оперативно, чтобы наши клиенты остались довольны, ведь мы работаем для Вас!
После утверждения клиентом всех изменений заказ попадает к упаковщику, который повторно проверяет соответствие количества товара в заказе и в мешке, упаковывает товар, опломбирует, наклеивает информацию с адресом доставки и только после этого счет попадает в бухгалтерию, которая выставляет его клиенту с нашими реквизитами.
Если Вы набрали товар на скидку, то она проставляется в счете на оплату с нашими реквизитами только в окончательном варианте. В отборках на просмотр Личном кабинете цены указаны без скидки.
Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете задать вопрос прямо с сайта, можете написать нам на электронную почту kotikoff.collection@yandex.ru или позвонить по тел. (812)45-48-725.